Что делать при потере багажа

Эксперты портала Reclamador, занимающегося подачей жалоб на авиакомпании, дали 10 советов на случай потери багажа.

1.Удостовериться в том, что чемодан действительно исчез и его нет на ленте (багаж может упасть сбоку от нее и попасть в бюро находок). Кроме того, стоит проверить, соответствует ли багажная лента номеру Вашего рейса.

2.Подать заявление о возникновении нестандартной ситуации с багажом (PIR) можно на стойках авиакомпании. Максимально допустимый срок предоставления заявления – семь дней в случае причинения ущерба или 21 день в случае задержки или пропажи.

3.В том случае, если багаж исчез в результате ограбления, заявление должно быть подано в комиссариате полиции.

4.Сохраните багажную наклейку. Она необходима для обработки заявления о пропаже. Перевозчику стоит предоставить копию.

5.Не подписывать документы, которые препятствуют более поздней подаче заявления. Вы можете получить финансовую компенсацию от авиакомпании в том случае, если это не заставит Вас отказаться от возможных будущих исков.

6.Не соглашайтесь с политикой некоторых авиалиний, которая ограничивает размер компенсации за каждый день задержки. Если через 21 день Вы не получите свой багаж, то за него можно получить до 1 300 евро.

7.Если потеря или задержка багажа вынуждает Вас покупать одежду или банные принадлежности, Вам стоит сохранить кассовые чеки.

8.В том случае, если Вы приобретаете одежду или банные принадлежности, тратьте на них разумные суммы, которые впоследствии можно будет взыскать.

9.Если авиакомпания не соблюдает права пассажиров, дело стоит передать в руки адвокатов.

10.Периодически проверяйте состояние жалобы и обращайте внимание на сроки.

noticia.ru
Написать комментарий