Как туристы разоряют страховые компании

Отмена путешествия, затраты на медицинские услуги и проблемы с багажом оказались самыми распространенными причинами жалоб туристов минувшим летом, сообщают испанские информационные агентства.

8 из 100 держателей страховки столкнулись с непредвиденными обстоятельствами разного рода до начала отпуска или во время него. По данным страховой компании ERV Europea Seguros de Viaje, самыми популярными среди клиентов были именно страховые полисы на случай отмены поездки.

В общей сложности 40% жалоб, полученных страховой компанией, были связаны с проблемами, возникшими в последний момент перед началом путешествия. Самые распространенные среди них – болезнь застрахованного или его родственников, а также рабочие причины.

На втором месте оказались медицинские полисы. 36% страховых случаев были связаны с проблемами со здоровьем и инциденты, в которые клиенты оказались вовлечены во время отпуска. Среди самых частых осложнений – заболевания верхних дыхательных путей и отит (от них страдают 30% путешественников), травмы, полученные вследствие несчастных случаев и падений (25%) и гастроэнтерит (15%).

Также туристы часто страдают от "острого живота" (патологического состояния организма, связанного с серьёзным повреждением органов брюшной полости с раздражением брюшины) и инфекций. 10% путешественников обратились к врачу с сильными болями в животе и аппендицитом, 11% - с инфекциями мочевыводящих путей и 9% - с укусами, дерматитом и конъюнктивитом.

Генеральный директор ERV Давид Эрнандес объяснил, что "происшествия и проблемы со здоровьем, произошедшие за границей, могут привести туриста к неожиданным затратам, которые сложно покрыть самостоятельно".

"В некоторых странах оказание медицинской помощи может обойтись очень дорого, в особенности в тех случаях, когда необходима госпитализация, перевод в другую клинику или переправка больного на родину", - рассказал Эрнандес.

noticia.ru
Написать комментарий