Какие проблемы возникают у туристов на "коротких" рейсах

Авиакомпания British Airways провела опрос среди 2000 европейцев; в ходе исследования планировалось выяснить, как ведут себя пассажиры рейсов на короткие дистанции.

Как оказалось, в случае непродолжительного путешествия туристам также важны комфортные и безпроблемные соседи. Большинство респондентов заявили о том, что даже летая на короткие расстояния, они раздражаются от шумных путешественников, в том числе детей.

Еще одной причиной для расстройства становятся пища и напитки, которые нужно оплачивать на борту. Цены, как правило завышены, а вкус не всегда соответствует ожиданиям. В результате 27% бельгийцев, 37% голландцев и 18% французов берут в дорогу бутерброды.

А на вопрос, что бы могло сделать полет более приятным, 65% выбрали доступ в интернет, а 25% отдали предпочтение мобильному телефону.

При этом разговоры по мобильному в не меньшей степени раздражают других пассажиров.

Среди любимых занятий на борту европейцы назвали беседу с соседом. Наиболее некоммуникабельными оказались бельгийцы: разговор на борту самолета с незнакомыми людьми заводят лишь 18% из них. Большинство же бельгийских путешественников, 82%, предпочитают в полете читать.

А самыми общительными оказались поляки: 37% польских туристов стараются поговорить со своими соседями во время перелета.

travel.mail.ru
Написать комментарий