Туристу подойдет любой повод, чтобы пожаловаться

Как часто туристы оказываются разочарованы своим отдыхом, и жалуются практически на все, начиная с отмены рейсов и заканчивая плохими условиями размещения. Вот некоторые из наиболее распространенных жалоб туристов:

  • Большинство отдыхающих сильно разочаровывает отмена или задержка рейсов
  • Путешественники также весьма недовольны слишком тесным размещением мест в эконом-классе, при котором совершенно не остается места для комфортного положения ног
  • Зачастую туристическая индустрия стремится навязать туристам хитрые дополнительные сборы или комиссию за турпакеты, интернет в номере, тарифы авиакомпаний, услуги банкоматов или оплату кредитными картами, которые заранее не разъясняются туристам.
  • Ничто не может быть хуже грязной ванной или дурно пахнущего туалета в отеле или во время полета
  • Недостаточно высокое или низкое качество блюд, подаваемых в полете также является одной из распространенных жалоб.
  • Еще одна распространенная жалоба путешественников - отсутствие страховки багажа, оставленного "без присмотра."

Однако нужно помнить, что туристы всегда могут подать жалобу и потребовать возврата средств, если им были оказаны туристические услуги не надлежащего качества.

tourexpi.com
Написать комментарий