Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

На рынок США вышли энергетические семечки

На рынок США вышли энергетические семечки
Семена подсолнечника, "заряженные" традиционными ингредиентами энергетических напитков — кофеином, таурином, лизином и женьшенем — выпустила на рынок США под маркой Sumseeds американская компания Dakota Valley Products. 100-граммовый пакетик продаётся за $2 — вдвое дороже обычных семечек. "Многие люди и так щёлкают семечки, чтобы оставаться бодрыми и энергичными, — заявил странное Тим Уолтер (Tim Walter), президент компании-изготовителя, развивавшей продукт в течение года. — Нам лишь оставалось придумать, как объединить энергетические напитки и семена подсолнечника".

"Целевой аудиторией" Sumseeds выбраны мужчины в возрасте от 18 до 30 лет, щёлкающие, жующие и плюющие на трибунах стадионов или во время просмотра телевизора. Также фирма рассчитывает на водителей грузовиков, увлекающихся семечками во время длительных поездок. Однако основная ставка делается на любителей спорта в целом и фанатов бейсбола в частности. Так, уже существует договорённость с бейсбольной командой Sioux Falls Canaries, которая начинает сезон с Sumseeds как со своими "официальными семечками"!

В рекламе же "энергосемечки", изображённые в виде пуль, почему-то сопровождает "огненный" хот-род Chevrolet Chevelle 1967 года. Dakota Valley Products ожидает получения патентов на своё изобретение: один на способ, которым она жарит и охлаждает семечки, а другой — на метод добавки "энергичных" прямо в семя, минуя его "кожу".
2007-05-03 17:33:23
США новости
Турист не платил за проживание в отелях
Он запускал в номер отеля мышей, чтобы не платить по счету.
В США запретят туризм для родов
Иностранные туристки не смогут получить визу в США, если их уличат в планировании родов.
В ресторане отель в Сан-Франциско будут брать плату за медленный завтрак
Однако администрация отеля сообщает, что это будет вынужденно временная мера.
Главная рождественская ель установлена в Нью-Йорке
По традиции главную рождественскую ель Нью-Йорка уже установили на площади Рокфеллера перед Рокфеллер центром.
Новый отель открылся в Нью-Йорке под именем гостиничной группы Marriott International.
Ультрасовременный бренд Moxy открывает уже 3 по счету отель.
поиск в новостях: