Глобальная дистрибутивная система (GDS) Sabre Travel Network представила на российском рынке новейшую разработку. MySabre Office Manager позволит автоматизировать многие бизнес-процессы, включая формирование отчетов для авиакомпаний, создание полного пакета финансовых документов в форматах, требуемых поставщиками и законодательством. До сих пор при бронировании билетов приходилось неоднократно заносить одну и ту же информацию в многочисленные документы. Новый продукт компании позволит турагентствам сократить время на обработку заказов. MySabre Office Manager дает возможность работать с различными национальными валютами и на нескольких языках одновременно и предоставляет доступ не только к системе бронирования Sabre, но и системе «Сирена-Тревел». Финальная версия продукта появится на рынке 2 июля 2007 года.
Как рассказала корреспонденту «Turist.ru» коммерческий директор Sabre Travel Network Анастасия Лавренюк, основные сложности продвижения продуктов Sabre на российском рынке связаны с плохим техническим оснащением российских компаний и с недостаточно высоким уровнем квалификации персонала. Для обучения, для модернизации технической базы агентств требуются определенные инвестиции, к которым менеджеры не всегда готовы. «Многие долгое время не решались перейти с локальных на глобальную систему бронирования, пока не появилось такого серьезного аргумента как авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии», которая начала использовать систему бронирования и продажи Sabre с 2005 года. На сегодняшний день компании Sabre удалось занять 36% российского рынка», - поясняет Анастасия Лавренюк.
Доля Sabre на мировом рынке составляет более 30%. Интересы компании представлены не только в Европе, Америке, но и в странах Юго-Восточной Азии и Африке. Система Sabre GDS - торговая площадка, где представлены сотни авиакомпаний и тысячи гостиниц, а также 50000 подразделений туристических агентств.