Туристический бум на водопаде Виктория
Несмотря на негативный образ экономики Зимбабве в средсвах массовой информации южно-африканского региона, эксперты отмечают значительный рост интереса туристов и, соответсвенно, подъем туристического бизнеса в районе зимбабвийской части водопада Виктория. В последней четверти 2006 г. количество туристов, посетивших водопад Виктория увеличилось га 30% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г.
Росс Кеннеди (Ross Kennedy), представитель ПР-кампании GotoVictoria Falls.com, считает, что рост стал результатом усилий по продвижению Зимбабве как туристического направления. Кроме того, повышению доверия туристов к региону способствовало введения института туристической полиции, что позволило существенно снизить уровень преступности. Одновременно зимбабвийские власти создали запасы топлива для поддержания бесперебойного функционирования всех объектов туристической инфраструктуры.
2007-02-12 18:34:32