Министерство туризма Израиля открыло круглосуточную телефонную горячую линию для международных путешественников. Новая услуга Tourphone стала доступна для туристов с 20 июля. Высокопоставленный чиновник из Министерства туризма Саул Цэмак рассказал, что эта мера - лишь первая инициатива среди многих других полезных нововведений, которые будут осуществлены в ближайшие месяцы.
Таким образом, правительство страны намеревается укрепить имидж Израиля как ведущей туристической державы. «Новые высокие стандарты обслуживания путешественников должны привлечь иностранных гостей и заставить их задуматься о повторных визитах в нашу страну», - заявил чиновник.
Как уже отмечалось выше, телефонная линия помощи будет работать круглосуточно. Здесь можно получить совет относительно пересечения границы, поведения в экстремальных ситуациях, а также информацию о достопримечательностях и популярных маршрутах.
В настоящее время услуга Tourphone предоставляется на английском и французском, однако в скором времени планируется ввести ряд других языков, включая и русский.