Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Израильтяне решили "сделать" Google

Израильтяне решили "сделать" Google

Израильская компания Peer'39 разработала новую технологию онлайн-маркетинга, которая, по их мнению, должна положить конец доминированию Google на рынке интернет-рекламы. Глава компании Амиад Саломон объясняет, что принципы работы его компании отличаются от американского гиганта. Google ищет в интернет-странице отдельные слова и, основываясь на этом, размещает на ней рекламу той или иной фирмы.

Peer'39 анализирует страницу целиком, решает, подходит ли она к требованиям того или иного рекламодателя и только после этого размещает рекламу.

Помимо более "умной" стратегии, данная технология позволяет избежать неприятных моментов, когда реклама услуги или товара появляется на странице, которая на деле критикует рекламодателя. Кроме того, Peer'39, в отличие от Google, не пользуется cookies , и тем самым не нарушает частных прав пользователя.

2008-07-03 17:32:54
Израиль новости
За 2019 год Израиль не дал визу 5700 россиянам
Согласно статистике более 5700 российских туристов получили отказ во въезде в Израиль.
Гастрономические события в Тель-Авиве
В последние дни мая в Тель-Авиве пройдут фестивали еды и коктейлей.
Фестиваль йоги в Израиле
В Израильской пустыне со 2 по 4 ноября соберутся любители йоги на большой фестиваль Yoga Arava.
В Израиле стартует купальный сезон
10 апреля в Израиле откроются пляжи, расположенные на Средиземном, Мертвом и Галилейском (озеро Кинерет) морях. 55 бесплатных пляжей начнут работать 11 апреля.
Женщины вместе с мужчинами могут молится у Стены Плача
Через 27 лет в Израиле разрешили молиться женщинам вместе с мужчинами возле знаменитой Стены Плача в Иерусалиме. Ранее поток паломников делили на две половины – мужскую и женскую.