Отчаянные попытки предпринимают компании Таиланда, чтобы вернуть в страну туристов. Они провели презентацию национального коктейля "Солнечный луч Сиама", который должен способствовать увеличению потока путешественников, число которых после инцидентов в августе и ноябре 2008 года резко упало. В состав коктейля, который со временем должен составить конкуренцию сингапурскому слингу и кубинскому мохито, входят водка, кокосовый ликер, лимонный сок, чили, имбирь, померанец и лед с содовой.
Таиланд возлагает надежды не только на коктейль. Так, чтобы привлечь японских и корейских туристов, тайские рок-группы, популярные в странах Восточной Азии, устраивают дополнительные концерты. Событийный туризм - новое направление в тайландской индустрии туризма.
Напомним, что туризм является одной из основных статей дохода в Таиланде. Однако из-за мирового финансового кризиса и блокировок международных аэропортов Бангкока силами оппозиции поток туристов в страну упал вдвое.