Отель «Upper House» в Гонконге перешел на новый метод обслуживания постояльцев. В отеле внедрили онлайновую регистрацию туристов с помощь. Принципиально нового полного планшета iPad.
Теперь кто-то из службы сопровождения гостей идет вместе с постояльцем в номер и через iPad, который он держит в руке, осуществляет всю процедуру заселения.
«Upper House» давно слывет борцом с бумажной волокитой, которую он полностью исключил на этапе въезда и выезда туристов.
Во время проживания в отеле гость может получить в пользование собственный айПэд для подробной навигации по зданию и услугам, в том числе с целью получения актуальной информации о самой гостинице и достопримечательностях в ее окрестностях.
На сегодняшний день Служба сопровождения, оснащенная портативными ПК, предлагает виртуального консьержа, поддерживает коммуникации между туристами, обеспечивает вызов «по звонку» (горничная, официант и пр.) и кассовые операции внутри отеля независимо от места нахождения клиента в здании.
Представляя новомодную, практичную и экологически безопасную альтернативу традиционной системе сервиса, распространенной в других отелях, айПэд замечательно дополняет оригинальную манеру взаимодействия с клиентами, взятую на вооружение в «Upper House».
Находясь в любом из 117 номеров и апартаментов отеля, можно кликнуть по айПоду, чтобы получить исчерпывающую информацию о гостинице, обслуживании номеров, игровых залах, музыке, близлежащей территории, погоде и о том, что происходит в стране и в мире. В одно касание на экран выводятся различные справочные формы, исключающие потребность в печатных путеводителях по отелю.
Чтобы гости оставались на связи с внешним миром «Upper House» дополнительно провел в каждый номер и во все зоны общественного пользования беспроводной высокоскоростной Интернет – незаменимый инструмент общения для «кочующих» отпускников и бизнес-сообщества.