Совет по туризму Каталонии (Agencia Catalana de Turismo) одобрил образование нового туристического бренда Коста-Барселона (Costa Barcelona). Новая марка объединяет территории, прежде носившие названия Коста-дель-Гарраф (Costa del Garraf) и Коста-де-Барселона-Маресме (Maresme).
Бренд Коста-Барселона включает в себя районы Маресме (Maresme), Гарраф (Garraf), Баш-Льобрегат (Baix Llobregat) и Альт-Пендес (Alt Penedès). Таким образом Совет по туризму Каталонии поддержал инициативу властей провинции Барселона по созданию единого туристического бренда, охватывающего все ее побережье. Цель акции - упростить продвижение марки за рубежом и использовать известность среди путешественников Барселоны как туристического бренда.
На территории автономной области Каталония насчитывается девять туристических брендов, каждый из которых обладает уникальными особенностями - Коста-Барселона (Costa Barcelona), Коста-Брава (Costa Brava), Коста-Даурада (Costa Daurada), Барселона (Barcelona), Террес-де-л'Эбре (Terres de l'Ebre), Террес-де-Льейда (Terres de Lleida), Центральная Каталония (Catalunya Central), Валь-д'Аран (Val d'Aran) и Пиренеи (Pirineus).
Новый бренд был представлен на ярмарке World Travel Market в Лондоне - одном из крупнейших международных событий в сфере туризма, говорится на сайте Совета по туризму Каталонии.