В Париже начался сезон летних распродаж. В столицу европейского шопинга приезжают шопоголики со всего мира. Согласно прогнозам представителей крупных парижских торговых сетей, средняя сумма, которую потратит покупатель в период распродаж в этом году, упадет незначительно, примерно на 25 евро по сравнению с прошлым годом, и составит около 220 евро. Ожидается, что в первый день магазины города посетят свыше 140 тысяч человек.
Скидки действуют на все - от одежды и аксессуаров, представленных в известных бутиках Gucci, Christian Dior, Valentino, до товаров массового потребления в сетевых магазинах. В нынешнем году скидки значительные — в универмагах и в интернет-магазинах в среднем они достигают 40-50 %.
Согласно данным маркетингового агентства «Ипсос», за время летних «сольдов» торговые центры Франции обеспечивают себе около 30 % годового дохода. По данным опросов, до 80 % французов именно в этот период массово совершают покупки, считая распродажи не просто приобретением товаров по низким ценам, а целой традицией.
Число продавцов и консультантов во французских магазинах в это время традиционно увеличено. Так, в универмагах столичного региона Иль-де-Франс в этом году количество временных работников возрастет на 2,5 тыс человек.