В нью-йоркском отеле Aloft Hotels разработали новый язык общения, который назвали Text it, Get it (TiGi). В основе такого сервиса – необычные смайлики, с помощью которых постояльцы могут объяснить, что им требуется на данный момент.
К примеру, если необходимо заказать еду, надо на ресепшн отправить соответствующий смайлик. При этом следует не забыть отправить свою фамилию и номер отеля. Через несколько минут будет все организовано.
Среди всех отелей сети Aloft Hotels пока такой1 сервиса работает в Нью-Йорке, в отеле Aloft Manhattan Downtown - Financial District.
Пока в такое необычное меню смайлов Emoji Room Service входит шесть сервисов: «Турист» (карта метро, путеводитель и два напитка), «Re: Фреш» (зубная паста, бритва и другие банные принадлежности), «После вчерашнего» (минеральная вода, медицинский препарат Advil, бананы), «Закуски» (чипсы, шоколад) и «Зарядное устройство для телефона» (для iPhone или Android). Кроме того, можно заказать смайлик «Подарок», если вы захотите получить сюрприз.
В компании мечтают запустить сервис TiGi по всему миру.
Стоит отметить, что идея отправки сообщений вместо звонков администратору не нова. Этой весной американская сеть пиццерий Domino ввела сервис – отправка смайлов для заказа через сообщения в социальной сети Twitter.