В первый день нового года Москва даст «зелёный свет» деятельности туристического call-центра, предоставляющего информацию на пяти языках.
Об этом сообщил руководитель городского управления туризма Александр Бандурин:
«Мы сделали call-центр, где на пяти наиболее востребованных языках, в том числе тех стран, чьи сборные приедут в Москву на Кубок конфедераций и чемпионат мира, предоставляют любую информацию туристам. Эти номера заработают с 1 января, они бесплатны, если звонить с территории страны».
Сейчас в столице РФ действуют два информационных центра для туристов. В планах – увеличить их количество к концу 2017 до десяти. Бандурин в связи с этим также отметил:
«Мы настаиваем, чтобы в этих центрах был бесплатный набор услуг, как информирования, так и других полезных для туристов. Будут доступны и платные услуги. По нашей задумке, они станут некими консьерж-службами для индивидуальных туристов, которые приезжают в Москву по своей инициативе, неорганизованной группой».