Спустя год после терактов в Бельгии правительство страны всерьёз занялось привлечением туристов. С этой целью Брюссель развернул масштабную рекламную кампанию, которая продлится полгода и закончится 31 октября.
Так, в её рамках агентство Wunderman Brussels запустило интернет-платформу www.takemeto.brussels. Кроме того, на вокзалах и в аэропортах больших европейских городов установят баннеры с призывами посетить Брюссель.
В рекламной кампании «участвуют» смурфики, родиной которых является Бельгия. Этих сказочных человечков придумал и нарисовал бельгийский художник Пьер Кюллифор ещё в 1958 году. С тех пор они завоевали любовь детей и взрослых во всём мире. Сегодня смурфики стали героями пропаганды туристического Брюсселя во многих европейских городах.