Иногда так бывает, что турист случайно портит что-либо в своем гостиничном номере. Ущерб может быть разным - от винного пятна на ковре и прожженной шторы до вырванной розетки и сломанной мебели. А некоторые умудряются разбить сантехнику или проломить стену из гипрока. Журнал Travel+Leisure разобрался, что делать в таких случаях.
В первую очередь нужно ценить беспорядок - то, что требует простой уборки, стоит дешевле того, что требует ремонта или замены. Лучше всего признаться в содеянном. Служащие отеля все равно узнают о разрушениях, и постояльцу лучше иметь возможность защитить себя, чем потом удивляться списаниям с банковской карты.
Не стоит мучиться, если нанесенный ущерб невелик. Отели часто не штрафуют за мелкие прегрешения. Но не нужно думать, что можно уйти безнаказанным в случае серьезного ущерба - с постояльца возьмут деньги за ремонт и понесенные расходы.