Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Что требуют от отелей настоящие леди

Гостиничная корпорация "Hyatt Hotels & Resorts" недавно провела исследование, целью которого было выявлено предпочтений женщин, которые останавливаются в отелях. В ходе исследования выяснилось, что многие путешественницы хотят, чтобы в гостиничных номерах им обеспечивался легкий доступ к зарядным устройствам.

Также женщины хотели бы видеть в номерах утюжки для выпрямления волос, коврики для йоги и шампуни, которые бы обеспечивали волосам защиту. Представители "Hyatt" отмечают, что наличие всех вышеназванных вещей в гостиничных номерах позволяет бизнес-путешественницам брать с собой в дорогу сумки, которые нет необходимости сдавать в багаж. За счет этого пассажиры экономят драгоценное время, которое расходуется на ожидание в аэропорту.

Данные исследований показали, что женщины во время их пребывания в отеле хотят, чтобы им можно было легко связаться с менеджментом гостиницы. Также для женщин-гостей отелей важно иметь налаженную обратную связь с гостиничными сотрудниками. Узнав пожелания путешественниц, корпорация "Hyatt" начала тестирование предлагаемых изменений в восьми своих отелях. В некоторых отелях переориентация на женскую аудиторию свелась к смене шампуней и кондиционеров. Однако в ряде гостиниц "Hyatt" прошли более заметные изменения.

Данные исследований показывают, что многим женщинам нужна гарантия того, что их номер был убран. В результате, в некоторых отелях Hyatt появились листы бумаги на которых администраторы гостиниц лично пишут свои имена, подтверждая, что номер убран. Отели Хаятт предлагают своим гостям выразить свои пожелания с помощью ручки и бумаги. Пока в таких письмах персоналу чаще всего гости пишут лишь "Спасибо".

Исследование также показало, что женщины-гостьи, в отличие от мужчин, не очень любят обращаться за помощью. Это значит, что если женщина забудет взять в дорогу какую-нибудь мелочь, вроде шнура питания от ноутбука, для нее это может стать серьезной проблемой. Для того, чтобы помочь женщинам избежать лишних хлопот, корпорация "Хаятт" объявила о запуске программы под названием "У Hyatt это есть". В рамках такой программы гости отеля могут "взять взаймы" у гостиницы такие предметы, как зарядные устройства, щипцы для завивки, утюги, пароварки, салфетки для снятия макияжа, коврики для йоги. При этом, постояльцы отеля смогут как приобрести предметы, так и взять их во временное пользование. Многим женщинам в дороге труднее следить за состоянием здоровья и весом. Для того, чтобы помочь путешественницам в этом вопросе, компания "Hyatt" недавно обновила меню в некоторых своих отелях.

prohotel.ru