Кто бы подумал, что мир так изменится за последние 25 лет. Изменения коснулись всех сфер деятельности человека. То, что было фантастикой четверть века назад, сейчас это вполне нормальные вещи. С помощью одной кнопки путешественник может забронировать поездку, поделится впечатлениями. Поэтому туристическая индустрия полностью изменилась. Если компания смогла перенастроиться, то тогда все возможности Всемирной паутины будут только на пользу.
Можно окунуться в историю и поэтапно проследить за развитием «веб-революции» в туристической отрасли.
1989
В марте этого года британский ученый Тим Бернерс-Ли был разработан первый глобальный гипертекстовый проект.
1994
В этом году появился первый каталог отелей. Джефф Гринвальд, американский писатель и путешественник, начал вести первый в мире тревел-блог.
1995
Международная сеть International Travel Network организовала надзор над бронированием авиабилетов в интернете. Компания Viator Systems разработал систему по подбору экскурсий и туров. Так же заработал портал Lonely Planet, кторый стал первым в мире онлайн-путеводителем.
1996
Корпорация Microsoft запустила проект Expedia. Ларри Пейдж и Сергей Брин начали работу над научно-исследовательским проектом Google. Многие авиакомпании начали продавать билеты в онлайне.
1998
Начал работу сервис онлайн-бронирования гостиниц Lastminute.com
1999
Старт метапоискового портала FareChase. На его принципах работы создавались такие проекты как Skyscanner, TravelSupermarket, Kayak и другие.
2000
Начал работать небольшой офис компании TripAdvisor. Сейчас это один из самых популярных порталов для путешественников.
2004
Марк Цукерберг создает первую социальную сеть Facebook. Туристы всего мира начали обмениваться впечатлениями про свои поездки. Американский портал для бронирования Priceline придумал опцию «Назови цену».
2007
Один из основателей корпорации Apple анонсировал iPhone. Началась эра мобильного интернета, где большую роль стали играть мобильные приложения. В том числе и для туристов.
2008
В этом году появился AirBnB (Airbedandbreakfast). На этом портале можно легко найти место в любой точке мира, где можно забронировать ночлег или предложить свои услуги по оренде жилья.
2009
Социальная сеть Twitter запустила колонку TwiTrip. Писатель Бенджи Ланейдо отправляется в Европу с помощью рекомендации «фолловеров».
2010
Google приобрела ITA Software, которая специализировалась на туристической отрасли.
2011
Всего за один клик можно забронировать номер в отеле с помощью нового мобильного приложения Hotel Tonight.
2012
Голландская авиакомпания KLM, с помощью профилей в социальных сетях LinkedIn и Facebook, позволила выбирать с кем сиеть рядом на борту самолета.
2013
В этом году количество интернет-рекламы выросло на треть. Это касается и туристического бизнеса. Наш портал запустил два сервиса: каталог туристических компаний и туры.