Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Как сотрудники отелей вымещают злобу на трудных клиентах?

Если Вы проявили грубость по отношению к персоналу отеля, вас могут заставить ждать или поселить вас в худший номер отеля. Служащие отелей тоже люди, и на них ежедневно оказывается серьезное давление.

Вот некоторые способы, к которым сотрудники отелей прибегают, чтобы наказать трудных клиентов:

1. Вас могут заставить ждать

Оказывались ли вы когда-либо в такой ситуации, что вы приехали в отель, а ваш номер еще не готов? Возможно, на самом деле он был готов, но сотруднику ресепшн не понравилось ваше поведение, и он решил вас наказать. Как этого избежать? Оставайтесь всегда вежливыми и спокойными.

2. Вашу кредитную карту могут заморозить

Отели с завидным постоянством при авторизации блокируют карты своих гостей. В результате с вас потребуют полную стоимость проживания с учетом всех налогов и сборов. Единственным способом избежать этой сложной ситуации, является наличие второй кредитной или дебетовой карты или большое количество наличных.

3. Вас могут поселить в худшем номере отеля

Это - вероятно самый легкий способ отомстить проблемному гостю за его грубость, или несоответствующий стандартам отеля вид. Как этого избегать? Не приходите в пятизвездочный отель в джинсах и футболке, даже если Вы на каникулах. Ну и совсем уже для пользы дела, будьте вежливыми со служащими.

4. Вас могут заставить доплачивать за оказанные услуги

Сотрудники отеля могут выместить всю свою злобу на вашем счете, добавляя в него дополнительные платежи, которых не было на вашем счете, пока Вы не решили покинуть отель, или включив в ваш счет оплату услуг в номере, которые как вы думали, были включены в цену вашей комнаты.

 Как этого избежать? Будьте вежливы. Вежливые гости, наименее вероятно столкнутся с такого рода "ошибками".

tourexpi.com