Европейские авиалинии штрафуют за потерю багажа
Европейским авиалиниям отныне придется платить более серьезные штрафы за потерю багажа. Как заявляют эксперты, количество жалоб на авиакомпании увеличилось вдвое. Согласно отчету, предоставленному Европейским центром потребителя (European Consumer Centre – ECC), утеря багажа возглавляет список жалоб на авиакомпании. Самыми частыми обидчиками пассажиров стали Ирландские компании Ryanair и Aer Lingus.
«Общее количество жалоб выросло от 1 521 в 2005 году до 2 979 к 2006 году». Таким образом, проблемы с багажом составляют 33% от всех жалоб, 26% жалоб касаются отмены рейсов и 16% - задержки.
По этому поводу ECC рекомендует увеличить размер штрафов, а также ввести выплату пассажирам, оставшимся без багажа, для приобретения вещей первой необходимости.
«Большинство жалоб в 2006 году поступило на те же компании, что и прежде, - ирландские, испанские, британские, итальянские, германские и французские.
За первые 6 месяцев 2006 уже было получено около 1500 жалоб». На ирландские авиалинии жалоб поступило почти в 2 раза больше, чем в позапрошлом году. Однако ирландский авиаперевозчик Ryanair проигнорировал важность доклада. На каждый миллион пассажиров Ryanair приходится 8 жалобных заявлений.
Как уверяет ECC, количество получаемых жалоб не отражает реальной картины, а является только вершиной айсберга.
2007-12-13 09:53:01