В этом году знаменитый отель Burj Al Arab в Дубае (ОАЭ) предложит гостям еще больше роскоши и комфорта, добавив в свой обширный автопарк еще четыре "фантома" от компании Rolls-Royce. Многие годы главной гордостью гостиничного комплекса является услуга доставки постояльцев. По мнению администрации, расширение возможностей гаража позволит компании создать уникальную атмосферу практически для каждого клиента во время доставки из аэропорта в отель и прочих поездок.
Исследования показывают, что несмотря на кризис, интерес путешественников к роскоши и требования к комфорту возрастают. Так что, знаменитому своим восточным гостеприимством отелю приходится постоянно поддерживать созданный имидж. "Фантомы", находящиеся в автопарке комплекса, собирались по специальному заказу, так что каждый из автомобилей обладает собственными уникальными характеристиками.
Как утверждает администрация отеля, услуга трансфера много лет является одной из важнейших в сервисном пакете компании, поскольку гости начинают ощущать внимание персонала и роскошь апартаментов, садясь в машину еще на вокзале или в аэропорту. Именно поэтому такая услуга нуждается в постоянном улучшении.