C 23 ноября в России, а также Эстонии, Литве, Швеции, Норвегии, Германии и Финляндии стартует рекламная кампания Live Riga, призванная популяризировать Ригу в глазах туристов. Она продлится пять недель.
В рамках акции упор сделан на информацию о том, что именно в столице Латвии зародилась традиция украшать рождественские елки. По данным местных ученых, впервые елка была наряжена в Риге в 1510 году. Вместе с тем история не дает однозначного ответа на вопрос, кто первый начал украшать это вечнозеленое дерево к празднику. По некоторым данным, первые наряженные елки появились на территории современной Франции в Эльзасе в 1605 году. По другой легенде, первую елку украсил предводитель немецкой Реформации Мартин Лютер (1459-1530). Так или иначе, но сейчас зимняя Рига хочет привлекать туристов именно своими рождественскими традициями.
Всего на популяризацию Риги до конца года направлен миллион латов (1,4 миллиона евро). В основном эта сумма предназначена для проведения рекламной кампании за рубежом, а также для создания привлекательных туристических продуктов и развития корпоративного туризма. Продолжится рекламная акция и в следующем году.