Испанский остров Тенерифе подготовил рекламную кампанию по продвижению своего турпродукта в России. Кампания, знакомящая отечественных туристов с возможностями отдыха на острове, будет проводиться с мая по август, а ее основной площадкой станет Москва.
В частности, в российской столице будет установлено более 50 рекламных щитов с изображением Тенерифе, а на основных порталах рунета планируется разместить статьи и материалы, рассказывающие об острове. Рекламная кампания задействует также журналы и радиостанции. Кроме того, в рамках акции в Москве, Самаре, Казани и Екатеринбурге пройдет множество тематических мероприятий.
Совет по туризму Тенерифе называет российских путешественников одними из самых активных наряду с немцами. Они посещают парки и музеи, экскурсии и развлекательные программы, а средняя продолжительность их отдыха составляет 12,3 дня, тогда как остальные туристы проводят на Тенерифе в среднем 9,4 дня, пишет IC7.ru.