Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Вежливость для элитных клиентов

Вежливость для элитных клиентов

Авиакомпания Delta Airlines начинает курс переподготовки для всех своих сотрудников, работающих с клиентами, сообщает Nile Guide. Это будет первый подобный проект за последние десять лет, и в нем примут участие около 11 тысяч работников авиаперевозчика.

Курс стал результатом крайне высоких цифр по статистике, касающейся отмены рейсов, и очень низких оценок, полученных за работу с клиентами.

Теперь сотрудников Delta Airlines научат, как вести себя с сердитыми и расстроенными пассажирами. Однако, по некоторой информации, речь пойдет только об элитных клиентах. Таким образом, вежливые работники авиакомпании могут просто "не дойти" до простых людей.

2011-03-31 18:59:02
США новости
Турист не платил за проживание в отелях
Он запускал в номер отеля мышей, чтобы не платить по счету.
В США запретят туризм для родов
Иностранные туристки не смогут получить визу в США, если их уличат в планировании родов.
В ресторане отель в Сан-Франциско будут брать плату за медленный завтрак
Однако администрация отеля сообщает, что это будет вынужденно временная мера.
Главная рождественская ель установлена в Нью-Йорке
По традиции главную рождественскую ель Нью-Йорка уже установили на площади Рокфеллера перед Рокфеллер центром.
Новый отель открылся в Нью-Йорке под именем гостиничной группы Marriott International.
Ультрасовременный бренд Moxy открывает уже 3 по счету отель.
поиск в новостях: