Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Работники отелей мстят недоброжелательным клиентам

Работники отелей мстят недоброжелательным клиентам

Бывший сотрудник отеля написал книгу, в которой рассказал о том, как персонал мстит грубым постояльцам. Автор книги Джэкоб Томски работал в отелях Нью-Йорка и Нового Орлеана на различных должностях более десяти лет.

Получив приличный стаж, он решил написать книгу "Головы в кроватях: Бесшабашные воспоминания об отелях, толкотне и, так называемом, гостеприимстве" (Heads in Beds: A Reckless Memoir of Hotels, Hustles, and So-Called Hospitality). В книге рассказывается о том, как персонал отелей защищается и мстит за грубости постояльцев. Например, сотрудники отеля могут дать непонравившемуся гостю номер похуже, подчистить мини-бар постояльца, размагнитить его электронный ключ, чтобы отдыхающему пришлось спускаться на ресепшен и просить новый код. Доходит даже до чистки стаканов в номере грубого гостя средством для полировки мебели.

По словам автора, чем богаче гость, тем он громче и назойливее себя ведет. При этом самые худшие постояльцы – знаменитости. "Это люди, которые имеют больше денег, чем другие, и хотят все прямо сейчас и бесплатно", - говорит Томски.

Вероятно, в знак благодарности к спокойным и дружелюбным клиентам гостиниц, автор разместил в книге ряд полезных советов постояльцам. Например, в ней рассказывается, как можно увеличить время чек-аута, как обнулить счет за трафик  pay-per-view  (оплата за просмотр), а также как можно отменить бронь номера без штрафа даже после начала времени аренды, пишет atorus.ru.

2012-11-26 11:52:28
США новости
Турист не платил за проживание в отелях
Он запускал в номер отеля мышей, чтобы не платить по счету.
В США запретят туризм для родов
Иностранные туристки не смогут получить визу в США, если их уличат в планировании родов.
В ресторане отель в Сан-Франциско будут брать плату за медленный завтрак
Однако администрация отеля сообщает, что это будет вынужденно временная мера.
Главная рождественская ель установлена в Нью-Йорке
По традиции главную рождественскую ель Нью-Йорка уже установили на площади Рокфеллера перед Рокфеллер центром.
Новый отель открылся в Нью-Йорке под именем гостиничной группы Marriott International.
Ультрасовременный бренд Moxy открывает уже 3 по счету отель.
поиск в новостях: