Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Звезда Фейсбука стал лицом компании Virgin America

Звезда Фейсбука стал лицом компании Virgin America

У него почти пять миллионов поклонников на "Фейсбуке" и книга о собственной персоне, а с недавнего времени он стал послом "Virgin America". При таких заслугах, конечно, немудрено стать представителем известной авиакомпании и, казалось бы, ничего удивительного в этом нет, если бы не одно "но": речь идет не о звезде шоу-бизнеса или политическом тяжеловесе, а о крохотной собачке – померанском шпице Бу.

Шестилетний "померанец" обрел популярность после того, как хозяйка начала выкладывать его фотографии на просторах глобальной сети. Теперь же, популярность "наимилейшего песика в мире" по достоинству оценила авиакомпания "Virgin America", предложив ему стать частью своей команды. Бу предложение стать послом компании принял и на пару с приятелем по кличке Бадди отправился осматривать аэропорт Сан-Франциско, являющийся хабом "Virgin America", по пути приветствуя новых сослуживцев.

Снимки плюшевого симпатяги на посту сразу же появились в сети. Судя по ним, за время посещения аэропорта Бу много где успел побывать. В частности, шпиц заглянул в кабину пилота одного из находившихся в аэропорту самолетов. Однако выходы в свет и отчеты о них – лишь часть работы "померанца": контракт также предполагает заочное представительство. Так, от имени плюшевого симпатяги планируется выпустить серию рекомендаций относительно путешествий с домашними животными. Начать публикацию советов авиакомпания планирует в ближайшее время.

2012-07-17 11:45:57
США новости
Турист не платил за проживание в отелях
Он запускал в номер отеля мышей, чтобы не платить по счету.
В США запретят туризм для родов
Иностранные туристки не смогут получить визу в США, если их уличат в планировании родов.
В ресторане отель в Сан-Франциско будут брать плату за медленный завтрак
Однако администрация отеля сообщает, что это будет вынужденно временная мера.
Главная рождественская ель установлена в Нью-Йорке
По традиции главную рождественскую ель Нью-Йорка уже установили на площади Рокфеллера перед Рокфеллер центром.
Новый отель открылся в Нью-Йорке под именем гостиничной группы Marriott International.
Ультрасовременный бренд Moxy открывает уже 3 по счету отель.
поиск в новостях: