Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

В Диснейленде не будет больше бумажных билетов

В Диснейленде не будет больше бумажных билетов

Официальный анонс, вывешенный на сайте Диснея, сообщает о том, что эра бумажных билетов закончилась. Пресс-секретарь компании Дисней, сказал в интервью ABC News, что браслеты будут введены во всех парках Диснея в течение нескольких месяцев.

Надетый на запястье "MagicBand" будет служить ключом в номер гостиницы, билетом в парк развлечений, даст доступ к системе FastPass, будет служить, как PhotoPass и так же выполнять дополнительные функции оплаты.

Представление нового браслета является частью большой компании, называемой MyMagic , которая включает новый вебсайт My Disney Experience и мобильные приложения для смартфонов.

Гости Диснейленда могут планировать время обеда и ужина, резервировать время для своих любимых развлечений, шоу и так далее, пользуясь системой FastPass . Сразу после приезда, туристы могут начинать планировать свои развлечения, использую смартфон.

Конечно, сбор данных о предпочтениях гостей является очень важным для планирования действий парка развлечений, но находятся и скептики, которые опасаются, что данные гостей будут находиться в опасности и могут быть украдены с этих «магических браслетов».

Пресс-секретарь Диснейленда заявил, что для компании очень важно хранить информацию гостей в тайне, к тому же, гости будут сами решать, какую информацию они будут предоставлять компании. К тому же, гости должны знать, что браслеты не хранят приватную информацию.

2013-01-11 11:37:22
США новости
Турист не платил за проживание в отелях
Он запускал в номер отеля мышей, чтобы не платить по счету.
В США запретят туризм для родов
Иностранные туристки не смогут получить визу в США, если их уличат в планировании родов.
В ресторане отель в Сан-Франциско будут брать плату за медленный завтрак
Однако администрация отеля сообщает, что это будет вынужденно временная мера.
Главная рождественская ель установлена в Нью-Йорке
По традиции главную рождественскую ель Нью-Йорка уже установили на площади Рокфеллера перед Рокфеллер центром.
Новый отель открылся в Нью-Йорке под именем гостиничной группы Marriott International.
Ультрасовременный бренд Moxy открывает уже 3 по счету отель.
поиск в новостях: