Столица Республики Марий Эл утвердила туристический бренд, призванный способствовать дальнейшему продвижению региона в сфере туризма.
Йошкар-Ола расположена в центре Поволжья. Обновлённый вид города по праву заслужил второе название, которое дали ему путешественники, - «Европа в центре России». Об этом говорит и рекордное количество экскурсантов в прошлом году. Их число составило 560 тысяч человек. Данный показатель превысил на 30% аналогичную цифру за 2014 год.
Дмитрий Васенин, управляющий партнёр компании «РИКЦ», победителя Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир», отметил: «Европейская стилистика ярко прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название г. Йошкар-Олы означает «Красный город».
В наступившем году республика планирует принять больше 600 тысяч гостей.