Согласно распоряжению антимонопольного ведомства, город Санкт-Петербург должен отказаться от туристического бренда, который год назад был разработан студией Артемия Лебедева за символический 1 рубль.
Дело в том, что компания «Григорьев Борис и партнеры» подала жалобу в ФАС. Оказывается, городской комитет по туризму не проводил открытый конкурс на создание туристического бренда. Студия вызвалась создать логотип города и сопутствующую символику за 1 рубль и поэтому остальные участники рынка оказались вне конкуренции.
Теперь ФАС требует от городских властей до 30 ноября расторгнуть контракт с известным дизайнером.
Сам Лебедев советует властям Санкт-Петербурга опротестовать решение антимонопольного комитета и «сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».
Символика Санкт-Петербурга используется в рекламной продукции с января 2015 года.