Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

У Санкт-Петербурга забирают туристический бренд

У Санкт-Петербурга забирают туристический бренд

Согласно распоряжению антимонопольного ведомства, город Санкт-Петербург должен отказаться от туристического бренда, который год назад был разработан студией Артемия Лебедева за символический 1 рубль.

Дело в том, что компания «Григорьев Борис и партнеры» подала жалобу в ФАС. Оказывается, городской комитет по туризму не проводил открытый конкурс на создание туристического бренда. Студия вызвалась создать логотип города и сопутствующую символику за 1 рубль и поэтому остальные участники рынка оказались вне конкуренции.

Теперь ФАС требует от городских властей до 30 ноября расторгнуть контракт с известным дизайнером.

Сам Лебедев советует властям Санкт-Петербурга опротестовать решение антимонопольного комитета и «сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».

Символика Санкт-Петербурга используется в рекламной продукции с января 2015 года.

2016-10-19 21:57:36
Россия новости
Полное снятие ковидных ограничений на въезд в 53 страны
На прямых рейсах из России можно улететь в 10 стран из списка.
Остров Ольхон закрыли для туристов
Популярный среди туристов остров на Байкале ограничил въезд.
В Москве введен режим строгой самоизоляции
Нарушители заплатят штраф до 50 000 рублей.
В России дома отдыха и санатории заработают не раньше июня
Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Тополь из России стал одним из лучших деревьев в Европе
Дерево из Калмыкии заняло третье место в рейтинге Европейские деревья года.
поиск в новостях: