Ростуризм объявил конкурс разработку туристического бренда. Были выдвинуты требования к разработчику. Федеральное агентство по туризму искало экспертов в области визуальной идентификации и фирменного стиля бренда. Был выделен бюджет в размере в 5.3 млн рублей.
В ходе подведения итогов определился победитель – брендинговое агентство Plenum, которое пообещало выполнить работы за 3.8 млн рублей. Контракт заключили 13 ноября, сроки определены до 5 декабря.
На суд публике новый бренд представят в начале 2020 года. После чего бренд распространят в коммуникационных компаниях в стране и за границей.
Работа над брендом велась еще с прошлого, было привлечено порядка 45 специалистов по брендам. А ранее, летом 2017 году было организовано всенародное голосование, путем которого было отобрано несколько концепций. Дальше эти проекты рассматривались высокопоставленными судьями.
По итогам конкурса был выбран концепт-бренд, над которым потом потрудились дизайнеры. Однако проект не стал популярным.