Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Ростуризм собирается доработать туристический бренд России всего за 3,8 млн рублей

Ростуризм собирается доработать туристический бренд России всего за 3,8 млн рублей

Ростуризм объявил конкурс разработку туристического бренда. Были выдвинуты требования к разработчику. Федеральное агентство по туризму искало экспертов в области визуальной идентификации и фирменного стиля бренда. Был выделен бюджет в размере в 5.3 млн рублей.

В ходе подведения итогов определился победитель – брендинговое агентство Plenum, которое пообещало выполнить работы за 3.8 млн рублей. Контракт заключили 13 ноября, сроки определены до 5 декабря.

На суд публике новый бренд представят в начале 2020 года. После чего бренд распространят в коммуникационных компаниях в стране и за границей.

Работа над брендом велась еще с прошлого, было привлечено порядка 45 специалистов по брендам. А ранее, летом 2017 году было организовано всенародное голосование, путем которого было отобрано несколько концепций. Дальше эти проекты рассматривались высокопоставленными судьями.

По итогам конкурса был выбран концепт-бренд, над которым потом потрудились дизайнеры. Однако проект не стал популярным.

2019-11-21 15:45:09
Ваш комментарий
Россия новости
Новогодние праздники парализуют центр Москвы
Пешеходным станет самый центр столицы России во время новогодних каникул.
Лучшие дни недели для покупки недорогих билетов для дальних поездок
По статистике мужчины и женщины предпочитают планировать поездку и покупать билеты в разные дни недели.
В Тюмени появится армия снеговиков
На городской набережной планируется установить 2020 зимних персонажей.
Южный Урал будут развиваться как туристический регион
О развитии Челябинской области и региона, внутреннем событийном туризме рассказали представители местного Минэкономразвития.
Камчатка вошла в число лучших мировых направлений для туризма
Рейтинг лучших направлений был составлен изданием National Geographic.
поиск в новостях: