По данным НОТК, в 2006 году Южную Корею посетили чуть больше 6 млн иностранцев, из них 144 тысячи – граждане России. До сих пор подавляющее большинство иностранных граждан бывает в стране в рамках деловых поездок. Однако туризм также постепенно набирает обороты. Причем представители НОТК и российские туроператоры все больше делают ставку на комбинированные туры, во время которых удается посетить и Южную Корею, и Северную.
Для укрепления связей между севером и югом, а также для привлечения внимания со стороны российских туристов в конце мая НОТК организовывает автотур по Корейскому полуострову. В течение двух недель 40 человек (10 журналистов и 30 туристов из России) на автомобилях KIA проедут вдоль побережья Желтого, Южного и Восточного морей. Общая протяженность маршрута составит 1200 км. При этом планируется посещение всех интересных городов, достопримечательностей и природных памятников, мимо которых будет проходить путешествие. Тот факт, что автомобили и бензин будут предоставлены автоконцерном KIA, делает этот тур весьма заманчивым с финансовой точки зрения: его участникам придется заплатить лишь за авиаперелет и проживание в кемпингах. В середине марта программа тура будет объявлена официально, и приобрести путевку сможет каждый желающий. Единственное условие – наличие прав на вождение автомобилем.
Лично познакомиться с туристическими возможностями Кореи московские туристы смогут на следующей неделе в рамках выставки "Интурмаркет", сообщает соб. корр. Travel.ru. С 18 по 21 марта в "Крокус Эскпо" все желающие приглашаются на объединенный стенд Северной и Южной Кореи. Здесь подробно расскажут о новых туристических возможностях, подарят новый каталог-путеводитель и угостят излюбленным корейским лакомством кимчи. Кроме того, ежедневно на стенде будет проводиться розыгрыш двух путевок в Корею.