Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Реклама только для аквалангистов

Реклама только для аквалангистов
Шведское туристическое агентство Ving установило свой биллборд под водой - там, где его смогут увидеть только наиболее активные представители целевой аудитории. Подводная реклама, установленная на дне Балтийского моря, рассчитана на любителей дайвинга. Биллборд призывает аквалангистов воспользоваться предложением турагентства Ving и заказать себе номер в отеле в дайверской «мекке» - Хургаде.

Идея сей незаурядной рекламы была разработана в стокгольмском агентстве KING.
2007-07-10 10:55:54
Швеция новости
В Стокгольме были украдены работы Сальвадора Дали
Происшествие произошло в галерее Couleur.
Необычный новый отель открылся в Лапландии
Особенность строения комплекса зданий состоит в том, что конструкции находятся на воде и на берегу реки Лулеэльвен.
Список трудных в произношении названий мест в Европе опубликовал журнал Travel&Leisure
В эксперименте участвовали сотрудники европейских гостиниц и хостелов.
Средневековая ярмарка в Стокгольме
В столице Швеции 14 и 15 апреля пройдет традиционная костюмированная средневековая ярмарка.
Пляжный отдых как способ заработать
Туроператор TUI в своем отделении в Стокгольме ищет соискателей на вакансию "пляжный турист".