В частности, в результате овербукинга турецкие отели повторно продали 480 номеров на 1000 человек, сообщает Газета.Ru. Представители отелей WOW Kiris Resort и WOW World Palace объясняют сложившуюся ситуацию сбоем в компьютерной системе. Благодаря совместным действиям руководства отелей и туроператоров и консульства РФ в Анталье все российские туристы, пострадавшие от овербукинга, были бесплатно переселены в другие отели той же или лучшей категории.
Однако, как пишет "Туринфо", овербукинг оказался неожиданностью не для всех операторов. Как выяснилось, компания "Бентур" о грядущей ситуации узнала от менеджеров сети WOW за два дня до вылета своих клиентов. "Все наши туристы были заблаговременно уведомлены, никаких скандалов с ними не было. Их поселили в 5* Fantasia De Luxe и 5* Tekirova Corinthia", - сказали в компании.
Но большинство операторов узнали о проблеме, когда туристы уже вылетели в Турцию. Расселение туристов отель взял на себя, но многие путешественники все равно остались недовольными предложенными вариантами. Осведомленность же "Бентура" может объясняться тем, что долгое время и оператор, и сеть WOW принадлежали одному и тому же владельцу, который относительно недавно продал компанию, но и отношения, и контракты оператора с отелями остались прежними.