По результатам исследования, проведенного агентством по развитию туризма в Швеции VisitSweden, большинство гостей страны ассоциируют ее с лосями и блондинками. В рамках проекта было опрошено 1000 туристов из Великобритании, Германии, Франции и Голландии.
Помимо лосей и блондинок, иностранные гости также ожидают увидеть в Швеции мир, свободу, нетронутую природу, снег, королевскую семью и высокие цены. Эти черты традиционного имиджа Швеции директор VisitSweden Томас Брюль (Thomas Brühl) хочет осовременить, дав возможность туристам оценить еще и шведский дизайн, кулинарию, культуру и моду.
"Ледяной отель на севере Швеции - это блестящий пример того, как холод, зима и лед формируют нечто совершенно экзотическое", - считает он. Напомним, что Ледяной отель строится каждую зиму из блоков льда в небольшой деревушке на севере Швеции, за Полярным кругом. Каждый год его архитектура уникальна, а гости имеют возможность спать в теплых шкурах оленя в индивидуально оформленных номерах, сделанных по принципу иглу.
Более доступным подобием Ледяного отеля является Ледяной бар в центре Стокгольма, где температура круглый год поддерживается на уровне -5°C и где каждый посетитель получает вино в бокале изо льда.