Австралийский штат Южная Австралия (South Australia) запускает маркетинговый проект The Recharge Getaways («Отпуск: подзарядка»), чтобы доказать местным жителям: лучше чем на родине, они не отдохнут нигде.
Власти Южной Австралии уверены, что в их штате австралийцы смогут превосходно «зарядить батарейки», отдохнув от повседневной рутины.
Министр по делам туризма Джейн Ломакс-Смит (Jane Lomax-Smith) заявила, что правительство штата собирается только в этом году израсходовать 7,8 миллионов долларов на то, чтобы по всей стране разрекламировать туристические преимущества собственного штата.
Министр также заявляет, что агрессивная маркетинговая кампания, по подсчётам специалистов, принесёт 8 долларов на каждый затраченный доллар, уточняет salon.su.