Если турист хочет купить фирменную сумку от Gucci в Стамбуле, он идет в крупный торговый центр. А если он хочет приобрести вещь с «фирменным» логотипом, которая выглядит дорого, а стоит дешево, тогда он идет в район Стамбула под названием Beyazit, район Grand Bazaar - район Великого Базара.
Там продается множество подделок всемирно известных брендов, которые на первый взгляд практически неотличимы от настоящих. Этот район пользуется неизменной популярностью у туристов круглый год. Независимо от того, планируют они совершать покупку или нет, туристы бродят по небольшим магазинчикам и лавкам, торгующим искусно сделанными подделками.
Здесь можно купить все, что угодно, от сумки «Prada» до футболки «Adidas». Глобальный экономический кризис не отпугивает, а наоборот, привлекает еще больше покупателей, которые готовы приобрести «фирменную» продукцию более низкого качества.
Владельцы магазинов не видят ничего особенного в том, чтобы торговать подделками, заявляя, что качественно сделанные имитации служат своего рода рекламой фирменных товаров. Подделки пользуются большим спросом у туристов, а спрос, как известно, рождает предложение.
И тем не менее, экономический кризис отразился на доходах торговцев. Туристов в Турции, посещающих магазины, не стало меньше, а вот количество совершаемых покупок сократилось. Кроме того, по словам продавцов, покупатели стали чаще торговаться, требуя снизить цену на товар, пишет antalyatoday.ru.