Турецкие и международные эксперты в области туризма, финансов и гостиничного дела собрались за круглым столом, чтобы обсудить «Возможности вне Стамбула» – перспективы вложения капитала в развитие второстепенных по значимости городов Турции.
Большинство курортов Турции были построены на Эгейском и Средиземноморском побережьях за последние 20 лет. Одно из наиболее популярных мест отдыха среди туристов – Стамбул. Там расположено огромное количество гостиниц национальных и международных марок. Причем большинство из них имеют уровень четырех- и пятизвездочных, сообщает antalyatoday.ru.
Многие города страны, несмотря на то, что в них проживает более полумиллиона жителей, остро нуждаются в гостиничных сетях. Так, в Стамбуле на данный момент расположено 95 отелей с числом номеров более 100. 51% этих гостиниц принадлежат известным брендам, причем 32% из них относятся к международным гостиничным сетям (Hilton, Marriott или Sheraton). Но в других городах страны дела обстоят совсем иначе.
Министерство туризма Турции опубликовало долгосрочный план развития туристического сектора, в котором в качестве основной цели выдвинуло привлечение как можно большего числа туристов.
Внутренний туризм уже испытал значительный подъем. Одна из причин – улучшение сообщения между крупными и второстепенными городами страны (Бурса, Мерсин, Конья и др.) Теперь дело стоит за развитием гостиничных сетей.