Гранд-отель города Тайбэй (о. Тайвань, Китай), известный своей ультраконсервативной архитектурой, выполненной в традиционном китайском стиле, заявил о грядущем ребрендинге. В рамках обширной программы ребрендинга планируется введение шоу-программы со стриптизом.
14-этажный отель был построен в 1973 году и приобрёл популярность среди туристов именно благодаря уникальной архитектуре здания. В то же время, отель подвергался постоянной критике со стороны постояльцев за множество переживших своё время функциональных особенностей, к примеру - автоматические блокираторы окон.
Чтобы подтвердить свой статус достопримечательности на фоне городского ландшафта, администрация отеля выделяет почти 22 миллиона $. Цель проекта - модернизация отеля изнутри, пишет maestro-news.ru.