Рождественская кампания LIVE Riga оказалась крайне успешной. Она привлекла на зимний отдых в столицу Латвии множество туристов из России, Германии и Финляндии. Как сообщил в интервью агентству BNS глава Рижского туристического бюро и президент авиакомпании airBaltic Бертольт Флик, он был "приятно удивлен наплыву пассажиров в праздники, и все благодаря LIVE Riiga". По его данным, заполняемость гостиниц была также на высоте, сообщает Telegraf.lv.
Напомним, туристическая рекламная кампания Риги стартовала осенью прошлого года и, не успев начаться, насмешила весь мир. Выпущенные в ее рамках плакаты вышли с опечаткой, меняющей слоган на противоположный по смыслу. Вместо фразы "Easy to go, hard to leave" ("Легко приехать, трудно покинуть") на постерах было написано "Easy to go, hard to live", что переводится как "Легко приехать, трудно жить". Однако, благодаря курьезу, плакаты привлекли к Риге значительно больше внимания, чем было бы в случае правильного написания фразы.
Общая стоимость кампании LIVE Riga, продолжавшейся пять недель, составила 500 тысяч евро. Акция направлена на туристов из Эстонии, России, Литвы, Норвегии, Швеции, Германии и Финляндии; ее целью является попытка сломать сложившийся имидж города как центра ночных развлечений и подчеркнуть наличие исторических достопримечательностей.