Один из популярных турецких туристических операторов, Didimtur, заявил о своих планах на этот год. Компания планирует увеличить количество потребителей за счет повышения интереса у иностранных туристов к Анталии.
Цель Didimtur – около 150 000 проданных туристических путевок в этот регион до конца 2010 года. Показатели прошлого года – 130 000 проданных путевок, пишет antalyatoday.ru.
Как заявляет представительный директор фирмы, Герен Булер, популярными в этом году станут так называемые «комплексные каникулы», отдых, который включает в себя определенные услуги, экскурсии и прочее. Испытать эффективность данного предложения компания готовится уже в марте, когда начнется Пасха.
«Все меняется. Если раньше туристы расценивали путешествия как роскошь, то теперь это неотъемлемая часть их повседневной жизни. Им нравится заранее бронировать номера, владеть информацией обо всех нюансах отдыха.
Пусть туристы стали выбирать гостиницы по доступнее, и их пребывание на отдыхе немного сократилось, но количество желающих растет с каждым днем. Мы проанализировали спрос прошлого года и пришли к выводам, что наиболее выгодными окажутся организованные «комплексные каникулы» в Анталии», заявил господин Булер.