Номер без душа и со сломанным кондиционером; нецензурно ругающийся персонал, грязный бассейн... думая об отпуске, никому подобные ужасы в голову не приходят, однако в летнее время больше всего жалоб в Общество Защиты Прав Потребителя приходит именно из сферы туризма.
Кто-то не доволен несоответствием описания в брошюре с реальным видом отеля, кому-то не по душе пришелся сервис. Кто-то указывает на руководство отеля, нецензурно ругающееся на гостей.
Вот с такими жалобами вы можете столкнуться, выбирая для отдыха турецкие отели:
1) Не соответствие реального перечня и уровня услуг заявленным в интернете, ознакомительной брошюре или рекламе,
2) Проблемы с осуществлением трансферов, датой и временем возврата,
3) Продолжительность пакетных туров,
4) Во время туров жалобы на места остановок, маршруты, и средства передвижения,
5) Место проживания и несоответствие заявленному классу отеля,
6) Проблемы с номерами,
7) Недостаточно обученный и вежливый персонал,
8) Выбор блюд на шведском столе, проблемы с услугами гидов,
9) Проблемы с уборкой и гигиеной,
10) Перебои в электро- и водоснабжении
11) Подготовка договора в одностороннем порядке и предъявление туристу уже готового договора.