Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Все ужасы дешевого отдыха

Все ужасы дешевого отдыха

Номер без душа и со сломанным кондиционером; нецензурно ругающийся персонал, грязный бассейн... думая об отпуске, никому подобные ужасы в голову не приходят, однако в летнее время больше всего жалоб в Общество Защиты Прав Потребителя приходит именно из сферы туризма.

Кто-то не доволен несоответствием описания в брошюре с реальным видом отеля, кому-то не по душе пришелся сервис. Кто-то указывает на руководство отеля, нецензурно ругающееся на гостей.

Вот с такими жалобами вы можете столкнуться, выбирая для отдыха турецкие отели:

1) Не соответствие реального перечня и уровня услуг заявленным в интернете, ознакомительной брошюре или рекламе,
2) Проблемы с осуществлением трансферов, датой и временем возврата,
3) Продолжительность пакетных туров,
4) Во время туров жалобы на места остановок, маршруты, и средства передвижения,
5) Место проживания и несоответствие заявленному классу отеля,
6) Проблемы с номерами,
7) Недостаточно обученный и вежливый персонал,
8) Выбор блюд на шведском столе, проблемы с услугами гидов,
9) Проблемы с уборкой и гигиеной,
10) Перебои в электро- и водоснабжении
11) Подготовка договора в одностороннем порядке и предъявление туристу уже готового договора.

2010-08-16 08:53:05
Турция новости
Отложено введение нового налога для туристического сектора в Турции
Президент Турции в целях поддержки местного туристического сектора объявил о переносе введения налога на ноябрь.
Турция объявила безвизовый режим для некоторых стран Европы
Теперь туристы смогут посетить страну без визы.
В Турции введут дисконтную систему для туристов
Отдыхающим предложат туристические карты для посещения магазинов.
Закроют ли Турцию для российских туристов?
Вопрос рассматривается в МИД России.
В Турции откроют состав блюд в местах общественного питания
В меню укажут основные ингредиенты, из которых изготовлено блюдо.