Австралийский портал news.com.au опубликовал очередную порцию самых курьезных жалоб туристов, стремящихся всеми правдами и неправдами получить компенсацию за якобы испорченный отдых. Так, к примеру, в прошедшем году один из сотен жалобщиков потребовал компенсацию за то, что ему подали еду, оскорбляющую его взгляды. Дело в том, что пассажир был вегетарианцем, а одно из поданных блюд включало мясо.
В список наиболее интересных жалоб интернет-издание также включило:
- пару, заплатившую за билеты, включенные в тур по Европе, только в один конец, аргументируя это тем, что супруги «слишком стары»;
- авиапассажира, пытавшегося получить бесплатный билет после того, как отравился едой в самолете;
- пассажирку, заплатившую за «простор», а оказавшеюся в крошечном пространстве со зловонием подобным тому, что царит в выгребной яме;
- путешественника, требовавшего компенсацию за «душевное расстройство и потерю одного дня жизни» после того, как был пропущен промежуточный рейс, и пассажир был вынужден провести в аэропорту всю ночь;
Некоторые путешественники обвиняли авиакомпании в снятии со счета средств в двойном и даже тройном размере после предполагаемого сбоя при бронировании билетов в режиме онлайн. Другие жалуются на то, что купились на ложную информацию о льготных тарифах. Также туристы отворачиваются от отелей, продающих больше мест, чем имеется.
Всего компании, следящие за тем, чтобы не совершались противозаконные или безответственные действия, в первом полугодии 2009-го года зарегистрировали более трехсот жалоб. Представитель компании отмечает, что, к примеру, пассажир, которого не устроила еда в самолете, мог бы подать жалобу о дискриминации.