С 2009 года в Турции работает телефон горячей линии для туристов. Если ранее поддержку в службе Alo 179 могли получить только отдыхающие в провинции Мугла (Muğla) (курорты Бодрум, Мармарис, Фетхие и Олюдениз), то с лета 2011 года услугами могут воспользоваться также гости Антальи. По данным статистики, с апреля по октябрь в call-центр от российских туристов поступило около 100 жалоб и более 300 сообщений информационного характера.
Сотрудники горячей линии проверяют факты нарушения обслуживания, заставляют агентства вернуть деньги при подтверждении претензий, содействуют смене номеров или переселению гостей в другие отели.
Связаться с сотрудниками службы можно, позвонив по номеру 179 со стационарных телефонов Муглы и Антальи или отправив сообщение на электронный адрес: alo.179@hotmail.com. Благодаря инициативе Ростуризма теперь звонок можно совершить также с российского мобильного телефона.
Ростуризм рекомендует турфирмам информировать клиентов о работе горячей линии, сообщает Интефакс.