Администрация авиакомпании "Virgin Australia" издала приказ, согласно которому члены бортовых экипажей должны пройти уроки этикета, осанки и правильной речи. Таким образом перевозчик планирует поднять уровень обслуживания и перенять пальму первенства у авиакомпании "Qantas", на данный момент пользующейся наибольшей популярностью у австралийских бизнес-путешественников.
В частности, теперь стюардессам компании "Virgin Australia" запрещается называть путешественников "приятелями", если пассажир не является постоянным клиентом компании и не заявил заранее, что допускает подобное обращение. Также все бортпроводники должны пройти курс хороших манер. В рамках курса сотрудников компании обучат оценивать еду и вино, а также правильно использовать язык тела, дабы не показаться пассажирам недоброжелательными.
Кроме того, преобразования, призванные привлечь внимание деловых путешественников, коснулись зала компании в аэропорту Мельбурн. В частности, вместо располагавшейся здесь ранее бильярдной решено оборудовать кафе-бар. Аналогичные перемены ожидают также зоны авиакомпании в аэропортах Сиднея и Брисбена.
Решение обучить стюардов правилам хорошего тона принято не случайно: с момента основания в 2000-м году за компанией закрепилась неоднозначная репутация, а стюарды прославились дерзким отношением к пассажирам. Одна из сотрудниц "Virgin Australia" в интервью изданию "The Sunday Telegraph" отметила, что курс также призван внести коррективы в созданный имидж сотрудников компании. "Они, представители администрации, хотят избавиться от ‘сексуального’ образа, который закрепился за компанией", — подчеркивает стюардесса.
Что касается администрации, то её мнение до общественности донес глава отдела по работе с клиентами Марк Хассел. В частности, он отметил, что меры разработаны с целью помочь авиакомпании завоевать внимание наиболее "взыскательных" деловых путешественников. "Мы не создаем клонов, мы не надеваем на людей смирительные рубашки. Мы хотим сохранить дух, которым пронизан сервис "Virgin", и поведение стюардов, но поместив его в контекст, который в равной степени отвечает бизнес-целям и подходит деловым путешественникам".