Теперь к любому пассажиру в аэропорту может подойти совсем незнакомый сотрудник, которому будут заведомо известны паспортные данные или гастрономические вкусы первого. Причина такой необычайной осведомленности кроется в тестировании технологии “Google Glass”, взятой на вооружение авиаперевозчиком "Virgin Atlantic".
Местом внедрения нового гаджета на шесть недель станет аэропорт Хитроу. "Google Glass" представляют собой пару очков с установленным на них компьютером, аппаратная часть которого – это дисплей, находящийся справа, и видеокамера. Направив взгляд на пассажира, ожидающего регистрацию, сотрудник авиалинии распознает его лицо с помощью компьютера и без труда получит полную информацию о нем. Новая технология благодаря подключению к интернету может выдать пассажиру все актуальные данные о городе, куда он направляется.
"Google Glass" впервые применяются в авиационной отрасли. Следующим этапом эксперимента будет привлечение пассажиров к использованию гаджета. Умные очки станут и переводчиком, и справочным бюро по месту нахождения – благодаря им можно будет, к примеру, заказать такси к аэропорту или забронировать столик в местном ресторане.