Солнце стало ключевым элементом кампании: являясь залогом постоянно хорошей погоды в Египте, оно также символизирует приветливость и душевность жителей этой страны. Специально для этой рекламной акции Министерство по туризму Египта разработало новый логотип, изображающий две ладони, держащие солнце, говорится в пресс-релизе.
В рамках кампании будут выпущены новые рекламные видеоролики, обновленные путеводители, брошюры на двадцати языках, постеры, рекламные модули, мультимедийные носители. Сайт www.egypt.travel был также модернизирован: различные рубрики сайта, в том числе галерея фото, были дополнены новыми материалами и снимками.
Начиная с сентября этого года и на протяжении последующих 24 месяцев кампания "Праздник солнца" будет проходить в странах Азии, Европы, Северной Америки и на Ближнем Востоке. По замыслу организаторов, она продолжит успех предыдущих программ по продвижению Египта.
В 2005 году эту страну посетили более 8,6 млн человек. Планируется, что новая рекламная акция поможет Египту осуществить амбициозные планы и увеличить число туристов в страну в два раза (16 млн к 2014 году).