Реклама немецкого зоопарка вызвала шок
Недавно некоторые жители германского города Нойнкирхен испытали настоящий шок, увидев на улицах своего родного города полусъеденную крокодилом собаку. Однако при ближайшем рассмотрении немцы смогли вздохнуть с облегчением, поскольку, как оказалось, речь шла всего лишь о находчивой рекламной акции.
Рекламщики из берлинского агентства Scholz & Friends, получив заказ от зоопарка города Нойнкирхен, решили подойти к делу творчески. Взяв ничего не подозревающую собачку породы биглс, они засунули ее заднюю часть в пасть тряпочной фигуры крокодила так, что задние лапы собаки стали передними лапами рептилии.
В таком виде бедную собаку затем повели гулять по центру города. Лозунгом акции стала фраза: "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам". Несмотря на скандальность рекламной акции или благодаря ей, зоопарк уже успел ощутить ее эффект: по сравнению с предыдущими месяцами количество посетителей возросло на 15 процентов.
2007-07-09 10:14:27