Самая главная причина приехать в Корею: попробовать корейскую пищу!
Самой главной причиной посещения Кореи стало «попробовать корейскую пищу». Это очень хорошо показывает, насколько широко корейская еда известна за границей. Данные результаты были опубликованы недавно НОТК, проводившей опрос среди иностранцев, покидающих Корею.
Опрос проводился с января по декабрь 2006 года в Инчхонском Международном аэропорту, аэропорту Кимпхо, Чечжудо, Пусана (Кимхэ), порту Инчхона и Пусана. Было опрошено 11.453 иностранца, покидающие страну. Другими главными причинами посещения Кореи стали «работа/бизнесс (42.6%)» и «отдых/каникулы (43.6%)». Полный же перечень вопросов был: «попробовать корейскую еду (49.2%)», «посмотреть страну, поскольку Корея близко расположена к моей стране» (48.9%)», «узнать больше о Корее (39.3%)». Также выяснилось, что туристическая информация была получена «из интернета» (52.1%) или «через друзей, близких знакомых или сотрудников» (51.7%)’, средняя продолжительность пребывания составила 6.1 ночей, что несколько выше по сравнению с прошлым годом (5.7 ночей).
Самыми часто посещаемыми местами оказались: Сеул (76.8%) (эта цифра падает каждый год, тем не менее), Пусан (18%), Инчхон (13.9%), Ёнчжинская традиционная деревня (12.7%), и остров Чечжудо (12.4%) (эта цифра значительно выросла за последние годы, например, она выше показателя 2006 года на 9.3%).
В пределах Сеула самыми посещаемыми местами стали рынки Тондэмун и Намдэмун, а также «Старинные места» (22.8%), и Мёндон (22.2%). «Старинные места» получили больше всего голосов у туристов из Китая, Тайланда, Америки и Европы.
Самым популярным развлечением стал шопинг (58.9%), за которым сразу идут осмотр достопримечательностей (56.1%) и еда (38.9%). Больше всего туристы покупают еду (36.6%), одежду (26.0%), и кимчи (24.7%). Самые популярные места для шопинга – это магазины беспошлинной торговли (47.6%), торговые центры (30.4%), и маленькие магазинчики (24.5%).
2007-05-04 09:45:46