Суеверия изменили логотип Brussels Airlines
Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines вынуждена была изменить свой логотип из-за суеверий.
Скандал разразился в ноябре, когда ряд пассажиров обратились в компанию с просьбой изменить отличительный знак фирмы, состоящий из 13 шаров, образующих букву "B".
Пассажиры посчитали, что эмблема с "чертовой дюжиной" приносит им неудачу и ставит под угрозу безопасность полетов.
В связи с жалобами, компания приняла решение изменить число шаров в эмблеме на 12 или 14. Из опасений недовольства со стороны христиан, которые могли усмотреть в 12 шарах аналогию с 12 апостолами, руководство компании все же предпочло 14.
Как отмечает издание The Skotsman, к счастью для самих себя Brussels Airlines не летают в Китай, где число "14" считается приносящим смерть.
2007-02-26 18:18:39