Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Суеверия изменили логотип Brussels Airlines

Суеверия изменили логотип Brussels Airlines
Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines вынуждена была изменить свой логотип из-за суеверий.
Скандал разразился в ноябре, когда ряд пассажиров обратились в компанию с просьбой изменить отличительный знак фирмы, состоящий из 13 шаров, образующих букву "B".

Пассажиры посчитали, что эмблема с "чертовой дюжиной" приносит им неудачу и ставит под угрозу безопасность полетов.

В связи с жалобами, компания приняла решение изменить число шаров в эмблеме на 12 или 14. Из опасений недовольства со стороны христиан, которые могли усмотреть в 12 шарах аналогию с 12 апостолами, руководство компании все же предпочло 14.

Как отмечает издание The Skotsman, к счастью для самих себя Brussels Airlines не летают в Китай, где число "14" считается приносящим смерть.
2007-02-26 18:18:39
Бельгия новости
Европейские страны встают на стражу своих границ
Меры по борьбе с распространением коронавируса принимаются в Словакии, Эстонии, Норвегии, Чехии, Бельгии.
Европейские страны с самыми чистыми водоемами
Составлен рейтинг европейских стран по чистоте поды в зонах отдыха.
Туристам каких стран охотнее оформляют шенгенскую визу?
По статистике, российские туристы являются лидерами по подаче заявок и выдаче шенгенских виз.
Кинотуризм как отдельное турнаправление
В 2017 году зафиксировано 80 миллионов туристов, которые выбирали место отдыха на основе фильма или сериала.
Сигнализация для пивных бокалов
В популярном бельгийском пивном баре на пивные бокалы поставили сигнализацию от туристов-воришек.
поиск в новостях: